Катенька… мы познакомились с ней слишком давно, чтобы помнить день нашей встречи очень хорошо. Зато в моей памяти навсегда застыл её взгляд – спокойный, решительный, слишком серьёзный для нашего возраста. У неё всегда хватало духа отстаивать свои позиции и убеждения, за что она часто дорого платила… но никогда не унывала, быть, может, лишь один раз – хотя мне говорит, что и не помнит такого… но как бы то ни было, после этого она никогда не позволяла обижать себя, и всегда давала отпор.

Она никогда никого не копировала, а сначала и до самого конца стояла на своём. Да, порой ошибалась, но знаете, она умеет признавать свои ошибки… А ведь раньше она всегда представлялась мне жёсткой, крепкой, несгибаемой, несбиваемой,… быть может, немного эгоистичной, с кардинально отличающимися от окружающих её людей пристаем к музыке, фильмам, книгам, стилю поведения. Это была эстетичная хулиганка, с хорошим воспитанием и культурой, но только попробуй дразнить её – получишь по носу… однажды досталось и мне, но, хвала небесам, мы снова дружим… наверное очень крепко.

Я вижу её совсем редко, считая одним из лучших друзей. Быть может всё то, что было присущее ей раньше – сохранилось и сейчас, но отчего-то мне стала открываться её другая сторона, совсем не похожая на прежнюю. Нежная, романтичная, находящаяся в эстетизации прошлого. Она любит горячий шоколад, способна при любых обстоятельствах сохранять самообладание и великолепие. Мне порой кажется, что она обо мне забывает – ведь у неё такое количество друзей! Ох, ей мог позавидовать любой… Но знаете, это даже очень хорошо – одиночество сейчас не в чести.

Странно, но до сих пор я почти ничего не знаю о ней, кроме как тех дней, проведённых вместе. Иногда она меня поражает своим прошлым, и мне так хочется быть ближе… Неуловимое, хрупкое, мне порой бывает страшно – а что если я её подведу… и, чёрт возьми, я подвожу… А она говорит с улыбкой: «Ничего страшного», и попробуй разбери правда это или нет…

Мне без сомнения повезло. Что в своей жизни я встретилась с этим человечком. Это было в пятом классе, когда я перешла в новую школу. Похоже, она была единственной, кто сразу принял меня…