Вчера была пятница мы после моря пошли на Караимскую ярмарку. Там ходили ряженые на ходулях, коллекционеры продавали свои сокровища – я даже купила у одного два значка: один виде марки с бабочкой, а второй просто в форме морского конька; кричали концерты и розыгрыши, рукодельцы продавали свои шедевры. Мне понравились платочки расписанные под орхидеи, а больше ничего. По дорогам читали стихи Пушкина и Высоцкого, а в одном саду играл скрипичный оркестр – мне стало стыдно, и я плакала. После мы выпили по чашечке кофе в Гезлёве и я снова съела мороженое, потому что Глясе у них теперь это обыкновенное холодное молоко с мороженым – ни какого кафа по сравнению с первым разом. Мы не дождались вечернего огненного шоу, во-первых потому что оно начиналось в десять, а было всего лишь восемь, а во-вторых, мы уже видели его пару раз.
Сегодня было море и я опять запускала своего воздушного змея, но был слишком сильный ветер и змей всё время падал. Потом к папе подлетел какой-то дядя, горящий желанием сдать нам квартиру и женить меня. Поэтому мы спешно распрощались, собрали вещи и ушли.
Кенасы и Караман в Караиме были закрыты из-за нехватки электроэнергии и… и мы пошли обедать дома.
7 сентября 2010, вторник
Сегодня я опять поздно вышла на остановку и вместо проездного пришлось доставать кошелёк на маршрутку что бы успеть. По дороге, по тропинке, по асфальту, по тропинке... дорога всегда одна - но сегодня у бордюра маленький жук лежал на спине и неистово махал лапками в воздухе пытаясь перевернуться. Мне было жаль кроху, но к остановке подъехал троллейбус - я ещё надеялась проехать бесплатно - увы, не мой номер, но и возвращаться я не стала.
Позже, после учёбы стояла на остановке и слушала Шопена вперемешку с Сургановой и НАУ - ко мне подошла маленькая девочка (я приметила её с подругой ещё подходя к остановке - они что-то оживлённо выбирали у ларька) и уронила передо мной рубль, со словами "не будет ли у меня десяти рублей". Я не поняла и мотала головой. Тогда она обошла меня и встала у другого ларька, засунув монету между зубов. И тут мне стало страшно - если она сейчас вдруг её проглотит, то во мне совсем ничего не ёкнет что бы броситься ей помогать, что бы спасти ей жизни - я буду стоять и смотреть, и слушать Шопена. Мне стало не по-себе, но я испытывала отвращение и я ужасно злилась на себя из-за трусости и не знания, не умения помочь ребёнку, который бы внезапно у меня на глазах подавился бы монетой. Я бы его не спасла - вертелось у меня в голове. Из меня вышел противный человек - совсем не герой.
Я приехала к себе и шла улыбаясь. Мне нравилось легко улыбаться как Адель Блан-Сек из красивого фильма Люка Бессона "Необыкновенные приключения Адель". Я шла, и пересекала свою утреннюю остановку и вспомнила про жука - таких я любила собирать на даче и устраивать им домики в баночках. Я боялась что его раздавили. Я думала - а что, если он убежал. Но он лежал на том же месте, не шевеля лапками. я присела рядом и тронула его пальцем - он зашевелился. я пыталась его перевернуть, или дать возможность зацепиться за мой палец, но он боялся. Прошло минуты две прежде я смогла его перевернуть пальцами одной руки. И он пополз. И я встала и пошла. Мимо шёл дядя, он не хотел смотреть на меня. Или наоборот он смотрел на меня, но без удивления - удивлялась я. А потом - я оглянулась - жук полз. Всё же, я может быть и хорошая, я просто разочарована в людях и мне некому доверять..
7 августа 2010, суббота
Alxera
| вторник, 07 сентября 2010